Наружная реклама, как один из сегментов рекламного рынка, по праву занимает одно из важнейших мест.
Вывески,
объемные буквы, световые короба, крышные установки, это один из основных вариантов заявить о себе, сделать свою компанию узнаваемой.
Любое оформление здания, можно превратить в небольшое произведение искусства. И здесь очень важно понимать, что в данном месте на данном объекте необходимо применить. Будет ли это яркий световой короб, или небольшая вывеска, подойдут ли сюда объемные буквы. Конечно, по таким вопросам лучше обращаться к опытным специалистам.
Зачастую хозяева предприятий пренебрегают серьезностью данного вопроса. Они воспринимают оформление своего здания, как некую повинность перед городом. Есть закон, значит, что-нибудь повешу.
Специалисты советуют сделать объёмные буквы, но зачем мне платить дороже, когда можно повесить дешевую, пластиковую табличку и меня не оштрафуют, а то, что через месяц на табличке буквы уже не прочитаешь, это ничего. Кому надо тот и без букв, коробов и табличек зайдет.
В том то и дело, что не зайдет, а если и зайдет, то случайно. Ведь напротив, есть такой же магазин, только он светится неоном и днем и ночью, а крышную установку видно с 200 метров. Через полгода на месте этого магазина, уже другое предприятие. И это не единичный случай, зачастую человек даже не понимает, почему так произошло, а между тем, наружное оформление, а точнее его отсутствие сыграло очень важную негативную роль.
Наружная реклама, это не просто конструкция на фасаде, это визуальная смысловая нагрузка, позволяющая безошибочно определить с первого взгляда профиль предприятия, его деятельность. Кроме того, это постоянное напоминание о марке, ресторане, магазине и.т.д. И лучше всего это осознают в крупных компаниях, где есть опытный штат маркетологов и рекламистов. Ведь не просто так крупные бренды можно увидеть в любом городе на крышных установках. Это напоминание потребителю о стабильности и процветанию компаний.
Наружная реклама, это еще и философия потребительского рынка. Даже ценовую политику можно определить по оформлению фасада. Правильно подобранная вывеска, световой короб, шрифт объемных букв все имеет значение. Как правило, очень дорогие рестораны, оформлены в спокойных не кричащих тонах и чаще с использованием объемных букв. Заведения менее пафосные чаще используют неон, световые короба. От правильности выбранной конструкции, ее технических особенностей, во многом зависит благополучие компании. Все должно быть в меру и на своем месте. Очень стильное и дорогое оформление не всегда является преимуществом. К примеру, магазин мужской одежды, имеющий собственное производство сделал оформление в стиле KENZO . Это и объемные буквы, и соответственно оформленные витрины. Но стоимость товара в данном магазине была очень низкой, а торговый центр находился не в самом фешенебельном районе. Посетители, как правило, среднестатистические граждане с небольшим доходом которые как раз пользуются такой продукцией, но посещаемость магазина была крайне низкой. Как раз неправильное оформление магазина и отпугивало покупателя. Большинство просто не предполагали, что в таком дорогом магазине могут продаваться брюки по цене 800 рублей.
Принимаясь за наружное оформление, выбирая объемные буквы, или не световую вывеску, или наоборот световой короб, необходимо, прежде всего, согласовать это со специалистами. Обращаться предпочтительно к тем агентствам, которые имеют собственную производственную базу, профессиональное оборудование, опытных сотрудников.